"Кадры решают всё"      "Хочешь завоевать страну - воспитай её детей"                                               

                                            

г. Москва, ул. Ярославская, дом 8, кор. 7
  9163839055@mail.ru
Мероприятия
Мероприятия "МскКитеж"

Внимание: Связь предпочтительна по почте. 

Фильмы см. на канале ютуба:

"Юрий Георгий".

 

 

 

Опрос:
Кому из мыслителей Востока могла принадлежать фраза "Когда все узнают, что доброе является добром, возникает и зло"?
философу Западной Европы А. Шопенгауэру
мыслителю Востока (др. Ки тай) Лао-цзы
древнегреческему философу Ксенофонту
мыслителю-врачу Востока (средневековье) Авицене
Руководителю "МскКитеж" Юрию Васильевичу

Свой вариант ответа:



О руководителе "МскКитеж"

 фильм о руководителе на ютубе "Юрий Георгий". 

  Image-0418  армия дембель в мае  На верблюде 84 год САЭ-87 раскопки курганов Дагестан-86 (1)  директор на закрытии смены-98  6 августа 26 июня  13 сент в Набер Челнах (6)   я в офисе 2-3 дек 2013 (5)  IMG_6060  гимн 1551 перед пох 4 февр (28) 16 мая  в 4 Г (15)    Юрий Васильевич записывает результаты работы  заянятия я веду на море (2)    IMG_3427

 На фотографиях (в том числе):

1. Советская Армия, фотографии: после принятия присяги в 1981 году,  август 1983.

2. Северо-Прикаспийская археологическая экспедиция - перед разведкой в пустыне.

3. Средневолжская археологическая экспедиция: 80-е годы - на раскопе кургана.

4. Дагестанская археологическая экспедиция 1986 год - зарисовка курганов в пойме р. Сулак.

5.На раскопе Артезианского городища (2014-2015 гг).

6. Проведение интеллектуального часа в профильном археологическом лагере.

7. Военно-патриотический слет в Набережных Челнах.

8. В центральном штабе "МскКиетеж" в Москве. 

9. На вечере "Творческого центра имени Н. Рубцова" в Государственной Центральной библиотеке в г. Москве.

АВТОБИОГРАФИЯ (жизненный опыт):

       Стрижов Юрий Васильевич, 21.05.1962 года рождения. Личный электронный адрес: 9163839055@mail.ru

 ОБРАЗОВАНИЕ:

1. Педагогическое: 1983 - 1988 гг – дневное отделение исторического факультета педагогического института в г. Куйбышеве, специальность «Учитель истории», в вузе 5 летняя специализация по праву и археологии. Диплом защищён по теме: Развитие школьной археологии. Из опыта работы археологического кружка в подростковом клубе.

 2. Техническое: 1977 - 1981 гг – дневное отделение Всесоюзного энергетического техникума, диплом с отличием по специальности «Техник-электрик», отделение «Строительство и монтаж ЛЭП».

ОПЫТ:

1984-2015 гг: организатор и руководитель профильных (специализация: археология, история, спорт) школьных лагерей отдыха, в том числе: в Среднем Поволжье, в пустыне Рын-пески в Астраханской области, в Узбекистане, в Дагестане, на Кавказе, в Тамани, в Крыму (см. Сайт). Экспедиции 2014-15 гг - форма профильного лагеря.

1988-2006 гг: Учитель истории, права и обществознания, классный руководитель (8 лет: 80-90-е гг. 20 века, 2001-2006 гг).

1983-85 гг: тренер подростковой футбольно-хоккейной команды ГПЗ-4.

1988-2005 гг: Тренер секции ОФП со специализацией по кулачному бою.

1994-1995 гг: заведующий отделом краеведения КМЦДЮТур (координационно-методический центр детско-юношеского туризма) Департамента образования Московской области. В 1995 году - успешное проведение слёта юных краеведов Московской области в музее на Поклонной горе. В сентябре 1995 года организация была перепрофилирована в досуговую. Созданы условия для уничтожения  школьного отечественного туризма. КАДРЫ: специалисты, в силу создавшихся условий уволились. Их воссоздание практически невозможно. Нанесен удар по дополнительному образованию среди молодёжи школьной и студенческой.

1988-1990 гг: инструктор РК КПСС в г. Куйбышеве, орготдел. Контроль за функционированием районного суда, РОВД, Жигулёвской птицефабрики, 20-ти школ, трёх колхозов и совхозов (район - пригородный).

1983-1985 гг: руководитель подросткового клуба ЖКО ГПЗ-4

1981-1983 гг: служба в Советской Армии, рядовой, пехота, в настоящее время – офицер Советской Армии.

1980 г: Участие в строительстве ЛЭП-110 в Молдавии, ЛЭП-750 на Украине, ЛЭП-220 в Киргизии.    

   ДОПОЛНИТЕЛЬНО: не курю, к алкоголю равнодушен, в прошлом спортсмен (канд.в мастера спорта по боксу, разряд по стрельбе из м/к винтовки). 

Здоровый образ жизни: личные ежедневные зарядка и обливание холодной водой, умеренность в принятии материальной пищи, позитивное отношение к миру и людям ("не навреди").   

Исходящие из опыта жизни принципы :

1. Человек - наивысшая ценность на планете Земля. Способности его развиваются на основе приобретённого опыта (трудности воспитывают - высказывание мудреца Востока). Нет плохих людей. Позитив притягивает хорошее, отрицательное - плохое.

2. Случайностей в жизни не бывает: всё взаимосвязано. Все события происходят вовремя и как надо.

3. Суть человека триедина: физическое тело, энергетическое поле, душа. Ведущей является душа. Мозг является необходимым инструментом людей, а мышление - основа жизни Человека.

4. Все люди рождаются творцами. В процессе их жизни, особенно в детские и студенческие годы им, посредством создания условий, могут быть поставлены интеллектуальные "заглушки", цель которых превратить Человека в животное, "вогнать" его в стадо. 

5. Труд человека есть необходимое условие его жизни. Подразделяется на организационный и производственный (духовное и материальное производство). Воспитывают Человека Условия: "моральные проповеди рождают негодяев" (высказывание мудреца Востока). 

6. Опыт есть необходимое условие прогрессивного развития труда. Личный опыт подтверждает правоту Екклесиаста из Ветхого Завета, что человек, придя от Бога к нему и вернется, и ничего кроме опыта с собою не возьмет (слово "опыт" добавлено мною).

7. Труд для Человека триедин, условно подразделяется: умственный, физический, духовный.

8. Образование триедино, сутью его является единство знаний, умений, опыта. Внеучебное образование есть основа развития Творца.

9. Потребителями образования являются: общество, государство, родители. Родители делят со своим ребенком счастье и несчастье всю жизнь. Для них, даже став взрослым, ребёнок будет маленьким и самым любимым. Семья - самая надёжная опора для Человека во все его годы жизни. Народное государство заботиться об укреплении семьи.

10. Чем больше испытаний проходит человек за прожитые годы, чем он опытнее, тем он мудрее. Трудности воспитывают.

11. Любовь объединяет. Греки полагали 7 видов любви - от животного (для размножения) до божественного. При помощи любви Человек творит прекрасное.

12. Одна беседа ценнее, чем две прочитанные мудрые книги (восточная мудрость). Мудрой считается книга, которую люди читают на протяжении поколений.

13. Историю своей страны нельзя осуждать: 1) прошлое мы не можем изменить; 2) ругая прошлое свой страны, осуждаешь своих родителей и предков; 3) Человеку не дано выбирать: Родину, родителей и национальность.

14. "Не суди и не судим будешь". Осуждать мёртвых по утверждению старцев большой грех. Осуждение руководителей Родины есть черта глупости человеческой, навеваемой космополитами, не соответствует христианской добродетели.

15. Целью жизни человека является познание самого себя, своей миссии на Земле. По делам познаётся человек, а не по его нации или материальному достатку. Накопление духовного опыта, познание самого себя и своего места в жизни на Земле - основаная цель жизни Человека